В одном из кабинетов больницы Конохи, в столь ранний час, когда добрая половина жителей еще нежится в своих постелях или борются с собственным нежеланием вставать на работу, зазвенели ключи в дверном замке. Тэнши лениво открывал двери, предвкушая очередной рабочий день своей нелегкой профессии. Наверное, ночью было очередное поступление, и на столе у него опять целая стопка неоформленных дел. Особенно в разгар тренировок академии. Эти юнцы просто передозированы активностью и занимаются даже после учебы и официальных спаррингов. И, как следствие, оказываются здесь с ушибами, переломами или истощением чакры. При одной только мысли, что Тэнши придется идти в обход и опрашивать всё это безобразие, называемое "шиноби", ему становится дурно. Каждый день одно и то же.
Но его опасения не подтвердились: за ночь прибавился всего один пациент. Переодевшись во врачебное "обмундирование" и заглянув в дело, молодой терапевт обнаружил, что поступивший даже не шиноби: всего лишь 40-летний диабетик со стажем. Узнав пациента, Тэнши улыбнулся. Небось опять не устоял перед данго и слопал три порции. С ним предстоит тот еще разговор. Но почему же за ночь ни одного шиноби? Неужто сенсеи запретили тренировки вне занятий? Хотя нелогично, они не имеют на это право. Может, самые отчаянные уже стали пациентами этой больницы? Что ж, тем лучше и, возможно, Тэнши сегодня придет домой пораньше, что не могло его не радовать.
Усевшись поудобнее на своё рабочее место, терапевт начал планировать свой утренний обход. Он старался складывать дела в удобном порядке: те палаты, что по ближе - в начало стопки, дальние - в конец. Раньше этим занималась медсестра, но после ее последнего распределения дел, Тенши пришлось пол дня мотаться из одного конца в больницы в другую. Так что теперь он занимается этим лично. Взяв в руки очередное дело, молодой врач на секунду задумался, увидев имя на обложке.
-
Хатаке Какаши... - Тэнши стал просматривать историю болезней. -
Хм, думаю, его уже можно выписывать, - он достал ручку и начал вести какие-то записи. -
Интересно, откуда он взял шаринган?Часом позже, в палате номер 7, уже во всю бодрствовал беловолосый шиноби. Какаши лежит здесь уже неделю и, честно сказать, это его слегка утомило. Он меньше месяца как попал в этот мир, а приходится проводить время на реабилитации, вместо того, чтобы пытаться что-то вспомнить и развиваться. Последний раз, когда Хатаке использовал свой левый глаз, ему пришлось особенно нелегко. Он проводил спарринг с одним из генинов и, надеясь получить преимущество перед противником, активировал свой шаринган, убрав бандану с левого глаза. Ощущения были не передаваемые - вся схватка была у Какаши словно открытая, читая книга, и сюжет писал он к ней самостоятельно. Естественно, баланс сильно изменился, и шиноби в маске одержал победу, но буквально через пару мгновений свалился без сознания на месте. И вот теперь он здесь.
"Определенно нужно время, чтобы привыкнуть к шарингану. И лучше бы закончить с этим побыстрее, чтобы однажды моя слабость не сыграла какому-нибудь отморозку на руку". С этими мыслями Какаши читал книжку, которую он обнаружил у себя в сумке как только оказался в этом мире. Эротические рассказы старика Джираи. Поначалу Хатаке сильно смутился, найдя у себя столь откровенные истории, но стоило ему только прочесть страницу, как он уже не мог оторваться. Сам того не понимая, шиноби с белоснежной прической в этом ничуть себе не изменял.
-
Доброе утро, - на самом "интересном" месте в палату вошел лечащий врач Какаши - Тэнши. Вид у него был приободренный. Шиноби даже слегка растерялся, когда он вошел и поспешно убрал книжку в сторону. -
Это хорошо, что Вы читаете только правым глазом.-
Здравствуйте, Тэнши-сан. Иначе никак.-
У меня хорошие новости, Какаши - сегодня мы наконец можем Вас выписать. Вам тут больше нечего делать, - разговаривая с шиноби в маске, Тэнши параллельно смотрел в дело Хатаке и ставил какие-то пометки. -
Назначений никаких нет, но должен предупредить: повязку снимать строго по надобности! Так как Вы не Учиха, шаринган дезактивировать у Вас никак не получится. В лучшем случае, с открытым глазом у вас будет тратится чакра, а в худшем, - терапевт закрыл дело и слегка вздохнул, глядя на пациента. -
Вы и сами знаете.-
Буду иметь ввиду. Спасибо, - тихо ответил Хатаке, уже вставая с кровати. Врач попрощался с шиноби и вышел из палаты, спеша к другому пациенту. Какаши же тем временем уже начал заправлять за собой постель. Это, в принципе, было не обязательно, но он решил проявить уважение к медработникам. Всё же Хатаке считал себя немного бесполезным пациентом, подозревая, что в своем мире он прекрасно владел шаринганом, а теперь ему приходится отлеживаться, стоит только открыть глаз на пару минут.
"Да, нужно срочно это исправить". Заправив койку и собрав свои вещи с тумбочки в походную сумку, Какаши не спеша покинул палату. В конце концов, он никуда не спешил, разве что побыстрее убраться отсюда, поэтому уже предвкушал спокойную утреннею прогулку по тихим улицам.
>>> Улицы Конохи