STARTФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Вопросы/Предложения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Камуи Ято
Камуи Ято
Генин 3 Уровень
Возраст : 27

Вопросы/Предложения Empty
http://vk.com/thisisteamo
СообщениеТема: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyПт Мар 31, 2017 11:10 pm

Если у вас есть вопросы/предложения по ролевой, то можете спросить/предложить их здесь. Администрация обязательно ответит на ваши вопросы/предложения.

Перед тем, как что-либо спрашивать/предлагать, убедитесь, что данного вопроса/предложения не было ранее. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Асаи Кицунэ
Асаи Кицунэ
Генин 3 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyВт Апр 18, 2017 5:55 am

1. Добавьте ссылку на личное дело (лист) каждого персонажа в профиль под аватар. Будет ОЧЕНЬ удобно! C:
2. Можно разработать акцию, по которой игроки будут скидывать вам красиво оформленные локации (картинка+текст или больше текста, если картинки нет), а вы их будете добавлять. За каждую локацию вручать символическую плюшку в виде 100 - 200 рё. Так, чисто на хлеб, воду и кунаи. А кому-то на дом.
Так в ролевой будет больше интересных и разнообразных локаций. Все в выигрыше!
3. Разработайте акции для игроков, чтобы у них был стимул идти куда-то помимо Конохи и Кири, которые на данный момент перенаселены. Например я пошла в Кири просто потому что это моё любимое селение и страна в целом, даже не знала что там и так много людей. Может быть временно запретить Коноху и Кири и предлагать плюшки в виде опыта, денег, ускоренного развития, дополнительного слота под направление и т.д. (нужное подчеркнуть).
4. В дополнение п. 2, предлагаю ещё акцию по придумыванию сюжетов для миссий. Сейчас каталог неплохой, для начала игры, но лично бы мне хотелось видеть более обширный и интересный список с миссиями. Вознаграждать тоже по мелочи, еще меньше чем за локации, потому что там меньше думать и напрягаться надо. 50 - 100 рё за миссию, да и оформлять не надо.
5. Могу перевести\подрисовать вам большую, цветную карту мира, по которой игроки будут ориентироваться во время путешествий по миру. Чтобы не было такого, что человек из Страны Огня за 3 минуты доходит пешком (!) в Страну Воды, или же из Страны Земли в Страну Молний.
6. Выдать мне немного деньжат за 5 размер груди замечательных предложений. Само собой, на личный дом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Камуи Ято
Камуи Ято
Генин 3 Уровень
Возраст : 27

Вопросы/Предложения Empty
http://vk.com/thisisteamo
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyВт Апр 18, 2017 6:05 am

1. Над этим поработаем. В скором времени будут добавлены функции.
2. Локации создаются только админами. Но на нынешние локации можно будет хорошое оформление добавлять. Конечно, вознаграждаться будут! В скором времени опишем, какое вознаграждение ждет человека, что так старается для ролевой и людей, что в неё играют.
3. Скоро эти страны будут закрыты для неканонов. Плюшки мы обсудим.
4. Миссии постепенно будут дополняться. (Я лично буду добавлять)
5. Мы подумаем над картой и ответим на это предложение.
6. Не боись, мы с тобой скоро купим домик.
Вернуться к началу Перейти вниз
Асаи Кицунэ
Асаи Кицунэ
Генин 3 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyЧт Апр 20, 2017 5:38 am

Вообще лично мне не очень нравится такое маленькое количество параметров, но это уже на усмотрение АМС. Если есть желание выслушать, могу попробовать придумать какую-то свою систему и вынести на общее обсуждение.
Есть предложение по поводу статов. Было бы неплохо расписать, за что конкретно отвечает каждый показатель. Например, вот так, только более обширно.

Например тайдзюцу — за умение рукопашного боя и владение оружием, выносливость (частично), скорость и реакцию. Персонаж с навыком 0-1 явно будет слабее в ближнем бою чем персонаж с навыком 4-5. Это не означает огромный разрыв, но уворачиваться и блокировать все удары будет невозможно. И так как чакра частично зависит от физических параметров, можно за каждое очко тайдзюцу давать 5 очков чакры. 

Ниндзюцу — за возможность использовать техники ниндзюцу (и все под-категории, вроде фуиндзюцу, барьерных техник, мед. техник и т.д.), скорость складывания печатей и частично влияет на чакру. Например за каждое очко в ниндзюцу выдавать по 5 очков в чакру. Прибавка к чакре вполне логична. Её запасы напрямую зависят от крепости тела + духовной энергии. 

Код:
Важно! Влияние тай- и ниндзюцу на чакру внесёт некоторый элемент реализма. Потому что по канону каждый персонаж обладал своими запасами чакры, и это зависело от их телосложения, интенсивности тренировок и\или уникальных особенностей.

Гендзюцу — за возможность использовать техники гендзюцу а так же оказывать им сопротивление. Считаю логичным, чтобы на использование и сопротивление гендзюцу ещё влиял контроль чакры, т.к. об этом напрямую было сказано в манге. У вас скорее всего так и есть, но я просто уточняю. Без контроля чакры невозможно развеять или освоить гендзюцу, о чём неоднократно говорилось в манге. По этому пункту у меня пока мало предложений, но при необходимости я распишу подробнее.

Контроль чакры — вообще, по моему скромному мнению, самый тупой и раздражающий параметр. Объясняю почему. Администрация при проверке техник на большинство из них выставляет ДИКИЕ требования для этого параметра, который на самом деле вообще никак не влияет на ВОЗМОЖНОСТЬ изучения техники.
По канону (а я, надеюсь, тут уважают канон, в частности мангу и аниме без учёта филлеров), контроль чакры это способность эффективно (!) и экономно (!) использовать чакру. Контроль чакры, конечно же, важен для изучения техник, но лично я не считаю что он имеет решающую роль. Тут скорее речь о том, что контроль чакры ОБЛЕГЧАЕТ использование техник а так же обучение оным и позволяет тратить на технику меньше чакры.
Например, Сакура очень легко освоила хождение по деревьям с помощью чакры. Наруто и Саске потребовалось больше времени. Но в данном случае, контроль чакры очень важен, потому что для этой техники надо МАЛОЕ количество чакры и в ноги её пускать сложно (глава 18).
НО, но! В то же время, Саске уже освоил технику Огненного шара, которая требует намного больше чакры и умений. Как видите, все вещи очень относительны.

Вот ещё вполне реальный пример из ролевой. Мне пришлось вложить очень много очков в контроль чакры, чтобы выучить одну (!) технику. При этом, мои другие параметры пострадали и теперь пока я не стану чунином, я просто не смогу выучить ни одной нормальной техники. И, что более важно, контроль чакры никакой пользы в бою не приносит, в отличии от того же тай- или ниндзюцу. Имеется ввиду, что в системе ролевой этот параметр отвечает только за банальную возможность ИЗУЧИТЬ технику, а потом он вообще не нужен. Я считаю это глупо.

Вывод по контролю чакры.
1. Я считаю, что надо уменьшить вес этого параметра и сделать его более полезным. Например, контроль чакры 100% важен только в некоторых случаях: для медиков, для пользователей гендзюцу и для отдельных техник. Остальные банально могут использовать печати для применения тех же ниндзюцу, как делают 98% шиноби. Печати созданы для того, чтобы чакра шла как и куда надо.
2. Контроль чакры ДОЛЖЕН (!) влиять на эффективность нин- и гендзюцу. К примеру. Шиноби #1 имеет высокий уровень контроля чакры и владеет техникой X. Шиноби #2 тоже владеет техникой Х, но у него плохой контроль чакры. Очевидно, что Шиноби #1 потратит меньше чакры на применение данной техники. Отсюда вижу логичным снижение затрат чакры на техники. Например, за 1 очко в контроле чакры снижать затрату чакры на 5 единиц. Или же за каждые 5 единиц снижать стоимость техник на 25-30 чакры. Это немного сложно, но текущую систему это не испортит.
3. Если надо изучить какую-то более-менее серьёзную технику (B+ ранга, к примеру), но у игрока низкий параметр контроля чакры, давать больше символов на тренировку. Я считаю это абсолютно справедливым. Ну а если контроль чакры вообще низкий (1-2 очка, к примеру), то речи о техниках A-S ранга быть не может. Если кто-то не хочет больше писать - пусть качает контроль чакры. Это почти реализм, ведь с низким контролем чакры надо больше времени на тренировки.

А вот ставить контроль чакры для изучения НИНДЗЮЦУ выше чем собственно параметр ниндзюцу я считаю неоправданным. Простите, пригорело немного. C:


Последний раз редактировалось: Асаи Кицунэ (Чт Апр 20, 2017 5:49 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Асаи Кицунэ
Асаи Кицунэ
Генин 3 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyЧт Апр 20, 2017 5:44 am

Ещё, важные уточнения.

Ниндзюцу. Учитывать что есть трансформация формы, а есть трансформация стихии. Так вот трансформацию стихии освоить легче, чем трансформацию формы. Параметр ниндзюцу должен влиять на возможность изучения отдельных техник.
Наглядный пример, чтобы было понятно. Если пропитать оружие чакрой молнии - это просто трансформация стихии. Тут хватит и 2-3 очка в ниндзюцу. Это вообще по сути базовый навык в стихийном ниндзюцу. Но вот создавать лезвие из чакры молнии (Чидори Копьё к примеру) уже намного сложнее и надо выставлять в требования 4-6 очков, в зависимости от особенностей техники. Например обладает режущими свойствами или нет, дальность и т.д.

Гендзюцу. Ограничить слуховые и визуальные гендзюцу, которые должны быть доступны только при очень высоком параметре гендзюцу. Если кратко — более сложные способы наложения иллюзий требуют больше навыков.
Вернуться к началу Перейти вниз
Асаи Кицунэ
Асаи Кицунэ
Генин 3 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyЧт Апр 20, 2017 10:22 am

Короче, я всю ночь потела и вот что придумала. Учтите, что это всего-лишь предложение! К тому же черновой набросок. Принимать или не принимать - зависит только от вас.

Очень много текста. Все пояснения, уточнения и комментарии в спойлерах. Если остались вопросы - задавайте тут или в чат. Любые (почти) цифры вы можете менять по своему усмотрению. Да и вообще, если хотите что-то переделать - переделывайте. XD

Характеристики и навыки.

Тайдзюцу. Отвечает за навыки рукопашного боя, владение оружием ближнего и дальнего боя. Косвенно влияет на выносливость и запас чакры. Так же от этого навыка зависит скорость, реакция и крепость тела (способность выдерживать больше повреждений).

Ниндзюцу. Отвечает за навыки использования любых ниндзюцу (стихийные, техники запечатывания, барьеры, мед. техники и т.д.). Косвенно влияет на запас чакры. Так же от этого зависит знание ручных печатей и скорость их использования.

Гендзюцу. Отвечает за навыки использования любых гендзюцу. Так же от навыка гендзюцу зависит, сможет ли шиноби развеять вражеские гендзюцу. Более высокий уровень позволяет накладывать иллюзии различными способами (визуальный, оптические, запахи) и придавать им более сложную структуру.

Контроль чакры. Отвечает за тонкие манипуляции с чакрой и её эффективное использование. Косвенно влияет на гендзюцу и способность ему противостоять. Шиноби с хорошим контролем чакры тратит на все дзюцу меньше чакры. Необходимый навык для гендзюцу и мед. техник.
За каждое очко в этом параметре затраты чакры на все техники уменьшается на КЧ*10 (при активации). Каждые 5 очков в КЧ дают +1 к гендзюцу, каждые 7 очков дают +1 к ниндзюцу.
Например, мой стат КЧ = 7. Значит все мои техники будут стоить дешевле на 70 чакры от изначальной (при активации) и я получают +1 к ген- и ниндзюцу.
Важное замечание по КЧ:

Выносливость. Показатель того, насколько шиноби вынослив. Выносливость отвечает за количество повреждений (лёгкой и средней тяжести), которые вы можете вынести без потери сознания, а так же косвенно влияет на чакру. Выносливость вычисляется по формуле Тай*3 + Нин*2 + Ген*2 + Контроль чакры*2 / 4. Итоговое число показывает уровень выносливости. Этот показатель используется в сравнении с другими коэффициентами.
Для вычисления прибавки к чакре: выносливость * 10 * 4.
Например, по моим статам моя выносливость = 7 (28,2 / 4 = 7.05, округляется если значение получается с сотыми). Значит моя прибавка к чакре = 280.
Важное замечание по выносливости:

Очки действий. Показывает, сколько вы можете сделать действий в течении 1 хода. 1 ОД = ДО 5 метров (включительно) перемещения в бою ИЛИ (!) возможность совершить 1 действие: атака или защита, физическая или с помощью техники.
Каждые 5 очков в тайдзюцу дают +1 к ОД, каждые 7 очков в ниндзюцу дают +1 к ОД, каждые 8 очков в гендзюцу дают +1 к ОД.

Мирные навыки. Каждый из них предоставляет вам побочный навык, который в последствии может дать неплохой плюс вашему персонажу. На данный момент вам предоставляется пять мирных профессий, а именно: кузнечное дело, медицина, путешественник, алхимик, учитель. Каждая из них даёт вам возможность получать личные бонусы и деньги. К тому же за каждую единицу готовой продукции вы получаете немного опыта.
Пример развития кузнеца:



Система развития.
На старте (генин) каждый получает:

  • 7 очков навыков;
  • 200 базовой чакры;
  • 2 ОД;
  • 1 очко мирных навыков


Генин может поднять только 1 выбранный навык до 8, 2 навык до 5, остальные не выше 3. Это создано для того, чтобы на старте игрок выбирал основное направление и развивал его, а другие навыки будут лишь дополнять его.
На ранге чунин 1 навык можно поднять до 13, 2 навык до 8, остальные не выше 5.
На ранге джонин 1 навык можно поднять до 18, 2 навык до 13, остальные не выше 8.
(^^^ ВОТ ТУТ МОЖНО МЕНЯТЬ КАК ХОТИТЕ ^^^)

За повышение в ранге вы будете получать: чунин — 2 дополнительных очка навыка, +300 к базовой чакре, 1 ОД, 1 очко мирных навыков. Джонин — 3 дополнительных очка навыка, +500 к базовой чакре, 1 од, 2 очка мирных навыков.

За выполнение миссий, квестов, игровых событий (эвенты) и хорошую игру вы будете получать опыт. За этот опыт можно повышать характеристики, указанные выше (тай, ген и т.д.).


  • повысить уровень стата от 1 до 5 — 300 опыта;
  • повысить уровень стата от 5 до 10 — 600 опыта;
  • повысить уровень стата от 10 до 15 — 900 опыта;
  • повысить уровень стата от 15 и выше — 1200 опыта;
  • повысить уровень мирного навыка от 1 до 5 — 300 опыта;
  • повысить уровень мирного навыка от 5 до 10 — 350 опыта:
  • повысить уровень мирного навыка от 10 и выше — 400 опыта;


Количество получаемого опыта и денег за миссии (100 слов = 1000 рё):

  • D-ранг: максимум 4 в день, 25 опыта. Минимум 200 слов, макс. 400. Доступно всем.
  • C-ранг: максимум 2 в день, 50 опыта. Минимум 300 слов, макс. 700. Доступно всем.
  • B-ранг: максимум 2 день (1 для генина), 100 опыта. Минимум 700 слов, макс. 1000. Доступно всем.
  • A-ранг: максимум 2 в день (1 для чунина), 200 опыта. Минимум 900 слов, макс 1300. Доступно чунину и выше.
  • S-ранг: максимум 1 день (1 для чунина), 300 опыта. Минимум 1300 слов, макс. 1700.

Пояснение к миссиям:

За каждые 20 игровых сообщений (постов) минимального объёма вы получаете 100 опыта. За каждые 10 игровых сообщений, превышающие минимальный объём как минимум в 1.5 раза, вы получаете 150 опыта. Для этого отпишитесь в специальной теме.

Ещё вы получаете опыт за обучение техникам. Количество получаемого опыта за выученные техники:

  • D-ранг: максимум 1 в день. 50 опыта.
  • C-ранг: максимум 1 в день. 75 опыта.
  • B-ранг: максимум 3 дня. 125 опыта.
  • A-ранг: максимум 1 в неделю. 200 опыта.
  • S-ранг: максимум 1 в две недели. 300 опыта.


Для того, чтобы выучить технику, вы должны выполнить несколько условий:
1) Обладать необходимым параметрами для изучения техники. Необходимые параметры выдают проверяющие отдельно для каждой техники.
2) Написать тренировочный пост в реальной игровой локации (не в листе!) на указанный проверяющими объём.
3) В редких случаях будут поставлены дополнительные условия.

Так же, раз в неделю (астрономическую) вы можете совершать тренировку для поднятия любого навыка (боевого или мирного) на 1 очко. Тренировка проводится в реальной игре. Все заявки на проведенные тренировки, требующие проверки, оставляйте в специальной теме. Нельзя проводить тренировку на 1 навык два раза подряд, но можно чередовать (1 тренировка нин, 2 тренировка тай, 3 тренировка нин).
Объём для написания тренировки — 700 слов, +300 слов для каждой последующей чётной по счёту тренировке. (1 тренировка 700 слов, 2 тренировка 1000, 3 тренировка 1000, 4 тренировка 1300, 5 тренировка 1300, 6 тренировка 1600 и т.д и т.д.).
Тренировки принимаются только до 18:00 (по МСК) каждого воскресенья месяца. После 18:00 происходит начисление ваших очков навыков. Следующее начисление очков навыков будет через неделю, в то же время, кроме ОЧЕНЬ редких случаев.
Комментарии к системе развития:

Для получения второй стихии, вам необходимо иметь как минимум 10 очков в ниндзюцу и 5 в контроле чакры, плюс написать тренировочный пост по правилам обычной тренировки. За неё вы получите дополнительно 100 опыта.

Так же, при редких случаях, вам могут выдаваться перки (бонусы), которые будут увеличивать ваши характеристики. Это индивидуальные случаи и администрация распределяет такие награды по своему усмотрению.




На этом всё. Спасибо что прочитали эту тонну фекалий. XD
Я предлагаю ещё вот что. Покупать за опыт возможность использования таких редких техник, как пространственно-временные (за исключением призыва), барьерные техники, техники поглощения чакры, медицинские техники, техники проклятых печатей, техники проклятый, кеккей-генкай и т.д.
По сути они напрямую НЕ ОТНОСЯТСЯ к ниндзюцу, а являются просто под-видами.
Сделать обычный прайс-лист, по которому человек должен будет потратить опыт, чтобы приобрести возможность пользоваться такими эксклюзивными техниками. Потому что лично я считаю, что набрать необходимые характеристики с этой системой будет очень легко и уже через месяц тут бОльшая часть будет бегать с техниками A-S ранга.
Вернуться к началу Перейти вниз
Quaygon Jin
Quaygon Jin
Генин 2 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyПн Апр 24, 2017 1:21 am

Человек может прийти из любого удобного мне мира? Я понимаю, что в мире Кишимото он будет чисто рядовым ниндзя, но в биографию можно вписать все что угодно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хатаке Какаши
Хатаке Какаши
Генин 3 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyПн Апр 24, 2017 1:40 am

Здравствуйте. Можете брать персонажа из любого мира, на Ваш вкус, однако имя персонажа и его внешность должны быть подогнаны под стиль аниме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Quaygon Jin
Quaygon Jin
Генин 2 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyВт Апр 25, 2017 12:46 am

Как можно стать Джинчуурики? Или это могут дать при старте?
Вернуться к началу Перейти вниз
Учиха Обито
Учиха Обито
Генин 2 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
http://www.narutoanotherstory.ru
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyВт Апр 25, 2017 3:01 am

Quaygon Jin пишет:
Как можно стать Джинчуурики? Или это могут дать при старте?

1. Джинчурики не могут дать при старте. (Помимо канона)
2. Можно стать Джинчурики по игре, естественно через техники.

Вернуться к началу Перейти вниз
Quaygon Jin
Quaygon Jin
Генин 2 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyВт Апр 25, 2017 3:13 am

И где сейчас все джинчурики кроме Минато (непонятно почему), Наруто и КираБи?
Вернуться к началу Перейти вниз
Казуто Киригае
Казуто Киригае
Генин 2 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyВс Апр 30, 2017 6:52 am

Хз куда писать, так что напишу сюда.
https://narutoanotherstory.forum2x2.ru/t140-topic - на удаление.
Удачи в развитии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Узумаки Наруто
Узумаки Наруто
Генин 2 Уровень

Вопросы/Предложения Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы/Предложения   Вопросы/Предложения EmptyПн Май 01, 2017 1:29 am

Коды для цитаты:

Отдельный ява-скрипт ( туда где ява-скрипты ставятся)

$(document).ready(function(){

$("a:has(.i_icon_quote)").attr("href", "#quick_reply");
$(".i_icon_quote").attr("title", "Процитировать выделенное");

$(".postbody div").mouseup(function(e){
qtext = $(this).parents("tr.post");
if (window.getSelection)
theSelection = window.getSelection().toString();
else if (document.getSelection)
theSelection = document.getSelection();
else if (document.selection)
theSelection = document.selection.createRange().text;
});
$("a:has(.i_icon_quote)").click(function () {
uname = qtext.find(".name strong a").text();
$("div.sceditor-toolbar + iframe").contents().find("body").append('
' + uname + '' + theSelection + '

');
$('.sceditor-container textarea')[0].value += '
' + uname + ' пишет:
' + theSelection + '
'
});

});


Быстрый никSad при нажатии на ник, ник будет выбивать в окошке для текста )

Тоже отдельным явой


jQuery(document).ready(function() {

$('.post .name strong a').attr({'href': '#quick_reply', 'title': 'Вставить ник'}).click(function(){
aaa_text = $(this).text();
$("div.sceditor-toolbar + iframe").contents().find("body").append('' + aaa_text + ', ');
$('.sceditor-container textarea')[0].value += '' + aaa_text + ', '
});

});

----------
Кнопочка для выделения кода" выделить код"

тоже в яву

function selectCode(a)
{
// Get ID of code block
var e = jQuery(a).closest('dt').next().find('.cont_code')[0];

// Not IE
if (window.getSelection)
{
var s = window.getSelection();
// Safari
if (s.setBaseAndExtent)
{
s.setBaseAndExtent(e, 0, e, e.innerText.length - 1);
}
// Firefox and Opera
else
{
// workaround for bug # 42885
if (window.opera && e.innerHTML.substring(e.innerHTML.length - 4) == '
')
{
e.innerHTML = e.innerHTML + ' ';
}

var r = document.createRange();
r.selectNodeContents(e);
s.removeAllRanges();
s.addRange(r);
}
}
// Some older browsers
else if (document.getSelection)
{
var s = document.getSelection();
var r = document.createRange();
r.selectNodeContents(e);
s.removeAllRanges();
s.addRange(r);
}
// IE
else if (document.selection)
{
var r = document.body.createTextRange();
r.moveToElementText(e);
r.select();
}
}
jQuery(function(){

jQuery('div.postbody div.cont_code').parents(".codebox").find('dt span').html('Выделить все');
});
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы/Предложения
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
NarutoAnotherStory :: Организационный раздел :: Новости/Помощь :: Вопросы, предложения.-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы