STARTФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 FAQ (Есть вопрос? Найди ответ)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Камуи Ято
Камуи Ято
Генин 3 Уровень
Возраст : 27

FAQ (Есть вопрос? Найди ответ) Empty
http://vk.com/thisisteamo
СообщениеТема: FAQ (Есть вопрос? Найди ответ)   FAQ (Есть вопрос? Найди ответ) EmptyПт Мар 31, 2017 10:59 pm

Боевая система

Наша боевая система является слиянием "Логической" и "Математической", благодаря чему на нашей ролевой отсутствует такая характеристика как "Здоровье", решено это было сделать для того, чтобы бои были более приближены к "Аниме" и каждый свой шаг игрок продумывал тщательно. Помимо этого, на нашей ролевой невозможно "моментальное убийство", т.е. вы не можете убить своего противника, без его поста (сообщения), а теперь давайте пройдемся более подробно.

Основа:

Каждый игрок при старте игры имеет в своем распоряжении стартовый набор характеристик:
Уровень, чакра, очки действий, боевые и мирные навыки, одну стихию, а также ранг "Генин".

Распределению по желанию игрока, подвергаются боевые и мирные навыки:

Тайдзюцу
Ниндзюцу
Гендзюцу
Управление чакрой
Мирные навыки

Боевые навыки потребуются шиноби для использования каких-либо техник, так как у каждой из каких-либо техник имеются требования и без наличия необходимых навыков вы не сможете их использовать.

Очки действий (ОД) - это очки благодаря которым вы можете совершать определенное количество действий во время боя. К этому относятся: передвижение, нападение (в ручную или с помощью техники) и защита. Во время боя, 1 - ОД приравнивается к преодаливанию расстояния на 5 метров (за исключением Джикукан и других ниндзюцу), также каждые 3 навыка тайдзюцу прибавляют вам 1 ОД. Спорные моменты во время боя решаются администрацией благодаря броску "кубика".

1 ОД = В бою 5м передвижения
1 ОД = Действие на выбор. Атака (С помощью техник), Защита (С помощью техник).
3 Тай = +1 ОД



На количество ОД как и на боевые и мирные навыки, непосредственное влияние оказывает ваш уровень. Очки действий и ваши навыки будут расти по мере роста вашего уровня, который вы сможете поднять зарабатывая Опыт . Более подробно вы можете ознакомиться ниже.

1 Уровень - 2 OD и +200 чакры +6 Навыков +5 мирных Навыков [Опыт: 0/300]
2 Уровень - 2 OD и +200 чакры +3 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/600]
3 Уровень - 2 OD и +300 чакры +3 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/900]
4 уровень - 3 OD и +300 чакры  +3 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/1200]
5 уровень - 3 OD и +200 чакры  +2 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/2400]
6 уровень - 3 OD и +300 чакры  +4 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/4800]
7 уровень - 4 OD и +200 чакры  +3 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/9600]
8 уровень - 4 OD и +300 чакры  +5 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/15000] 
9 уровень - 4 OD и +300 чакры  +3 Навыка +5 мирных Навыков  [Опыт: 0/16000]
10 уровень - 5 OD и +300 чакры +4 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/17000]
11 уровень - 3 OD и +500 чакры +3 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/20000]
12 уровень - 1 OD и +900 чакры +2 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/23000]
13 уровень - 0 OD и +800 чакры +1 Навык +5 мирных Навыков [Опыт: 0/27000]
14 уровень - 0 OD и +1000 чакры +2 Навыка +5 мирных Навыков [Опыт: 0/30000]



Повысить опыт , можно несколькими способами: Красочные посты, тренировки (на боевые и мирные навыки), письменное изучение техник, квесты, бои и для началы игры наиболее популярный способ это выполнение миссий (получить которые возможно в резиденции вашего Каге) , информация о которых предоставлена ниже.

D-ранг - максимум 6 в день. (ранг генин, чунин, джоунин и выше)
200 слов минимум. 30 опыта. 10 слов - 100 рё. (4000 рё за одну миссию - максимум)

C-ранг - максимум 4 в день. (ранг генин, чунин, джоунин и выше)
300 слов минимум. 50 опыта. 10 слов - 100 рё. (7000 рё за одну миссию - максимум)

B-ранг - максимум 3 в день, для генина 1 в день. (ранг генин, чунин, джоунин и выше)
500 слов минимум. 100 опыта. 10 слов - 100 рё. (10000 рё за одну миссию - максимум)

A-ранг - максимум 3 в день. (ранг чунин, джоунин и выше)
700 слов минимум. 300 опыта. 10 слов - 100 рё. (12000 рё за одну миссию - максимум)

S-ранг - максимум 1 в день. (ранг чунин, джоунин и выше)
1000 слов минимум. 500 опыта. 10 слов - 100 рё. (18000 рё за одну миссию - максимум)


Тренировка навыков делится на боевые и мирные, осуществляется она путем написания вами поста в котором вы описываете каким образом вы тренировались, пост должен быть максимально логичным, красивым и информативным. После написания тренировки вы пишете Администратору или Модератору о том, что была проведена тренировка на определенный навык, но для тренировок так же имеются требовния:


Генин
Боевые навыки - максимум 2 тренировки.
1-ая - 800 символов. 200 опыта и + 1 к выбранному навыку
2-ая - 1000 символов. 300 опыта и + 1 к выбранному навыку

Чуунин
Боевые навыки - максимум 2 тренировки.
1-ая - 1500 символов. 500 опыта и + 1 к выбранному навыку
2-ая - 2000 символов. 600 опыта и + 1 к выбранному навыку
Мирные навыки - максимум 1 тренировка.
1-ая - 1500 символов. 500 опыта и + 5 к выбранному мирному навыку

Джоунин
Боевые навыки - максимум 3 тренировки.
1-ая - 2500 символов. 1000 опыта и + 1 к выбранному навыку
2-ая - 3000 символов. 1200 опыта и + 1 к выбранному навыку
2-ая - 4000 символов. 1400 опыта и + 1 к выбранному навыку
Мирные навыки максимум 2 тренировки.
1-ая - 3000 символов. 800 опыта и + 5 к выбранному мирному навыку
2-ая - 3000 символов. 800 опыта и + 5 к выбранному мирному навыку

Каге/АНБУ и т.д
Боевые навыки - максимум 1 тренировка.
1-ая - 5000 символов. 2000 опыта и + 1 к выбранному навыку

Письменное изучение техник, так же принесет вам опыт, для повышения уровня, пост должен содержать в себе такое как: "Причина создания", "Из-за чего решили создать" и "Процесс изучения". Вы так же можете ее и купить, но таким образом опыта вы не получите, в зависимости от ранга техники, вы будете получать определенное количество опыта, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Ранг D - 100 опыта.
Ранг C - 200 опыта.
Ранг B - 300 опыта.
Ранг А - 400 опыта.
Ранг S - 500 опыта.
Ранг S+ - 600 опыта.
Ознакомившись с вышеперечисленным мы переходим к слудующему не менее важному вопросу, а конкретнее речь пойдет о дополнительных стихиях. На старте как ранее вы могли наблюдать, все имеют только одну стихию, а точнее на ранге генин, и не могут написать тренировку на изучение стихии. В дальнейшем вы сможете получить только одну дополнительную стихию, путем тренировки.
5000 символов + 1000 опыта.  



Джинчурики

Джинчурики это люди, в которых запечатаны хвостатые звери. Они обладают неординарной силой, и, в некоторых случаях, даже сильнее, чем их демон сам по себе, так как обладают навыками, чтобы эффективно использовать его силу.

Джинчуурики обладают потенциалом получить полный контроль над силой хвостатого зверя, что требует огромной силы воли, сосредоточенности, а так же долгих тренировок. Если неопытный джинчуурики начнёт трансформироваться, его личность подвергнется воздействию животных инстинктов. Став устрашающими противниками в бою, такие джинчуурики также представляют опасность и для союзников. Лучший способ научиться контролю для любого джинчуурики – пройти испытание на Водопаде Истины. Кроме того, полный контроль над демоном невозможен, пока джинчуурики не найдёт что-нибудь, чем сможет заполнить пустоту в своём сердце, таким образом обретя силу противостоять влиянию зверя и ненависти окружающих.



Не имея никакого контроля над хвостатым игроки имеют +300 чакры.
Получив контроль над хвостатым игрок будет получать бонус  +1500 чакры. Так же будут  увеличиваться навыки.

На данный момент Джинчурики являются.

Намикадзе Минато.
Узумаки Наруто.
Киллер Би.


Сенсорика

В этом новом мире, способность ощущать чакру, давно позабыта и способ изучения этому стилю давно позабыт. А все потому, что люди, рождающиеся с этой способностью, здесь крайне редки, можно сказать один на миллион! И в свете того, что все пришедшие шиноби позабыли все свои навыки, даже лучшие сенсоры, не способны обучиться сенсорике заново. И казалось бы все потеряно, но ходит слух, что жив один представитель, способный улавливать эти легкие отголоски чакры на расстоянии. Тот самый один на миллион, который смог лишь на одном таланте развить эту способность, не прибегая к учителям, которые направляли его в обучении. Так как никаких свитков не осталось, слухов ходит много, что из них правда, а что выдумка, неизвестно. Но некоторые клянутся, что видели его в деревне звука, и что если понравиться этому сенсору, он даже будет не против обучить сенсорике... если вы конечно сможете!

Инвентарь

Оружие является дополнительной помощью в арсенале ниндзя, которым они пользуются в сражениях. Обычно оружие ниндзя состоит из сюрикенов и кунаев, которые находятся в кабуре на теле ниндзя. Кроме того, ниндзя может использовать такое уникальное оружие, как пилюли, повышающие силу, которые могут использоваться как оружие, обладающее исключительной смертоносностью. Изначально все игроки имеют СНШ (Стандартный набор Шиноби) Он включает в себя. 10 Кунаев. 15 Сюрикенов. Нить на 3 метра. 1 Взрывная печать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Умаре Драгон
Умаре Драгон
Генин 3 Уровень
Возраст : 25

FAQ (Есть вопрос? Найди ответ) Empty
СообщениеТема: Re: FAQ (Есть вопрос? Найди ответ)   FAQ (Есть вопрос? Найди ответ) EmptyВт Апр 04, 2017 4:52 am

Помимо основной профессии - шиноби, каждый из вас волен выбрать стороннюю, или иначе говоря "мирную" профессию. Каждая из них предоставляет вам побочный навык, который в последствии может дать неплохой плюс вашему персонажу. На данный момент вам предоставляется пять мирных профессий, а именно:

Кузнец
Навык кузнеца важен для шиноби, которые планируют самостоятельно изготавливать холодное оружие для себя и других игроков. С прокачиванием этого навыка вы сможете создавать доспехи и прочее обмундирование, а если захотите, открыть свою кузнечную лавку. От уровня умения зависит возможность ковки более улучшенных предметов.
Примечание: При создании предмета администратор имеет право выбросить кубик на "удачное создание предмета". Конечный результат в этом случае будет зависеть от шанса, который покажет куб. Чем выше шанс, тем больше вероятность удачного создания. В случае выпадения малого шанса, все ресурсы, который были потрачены на создание вещи будут утрачены.


Медик
Медик - одна из основных профессий в мире шиноби. Без медика не проходит не одна важная миссия, ибо исход её не известен. В команде медик всегда находится в тылу и как правило - должен погибнуть последним, стараясь поддерживать остальных участников группы. Выбрав данную ветку, вы сможете лечить раны людей, делать операции различного уровня и проводить множество опытов. С прокачкой этого навыка игрок сможет углубленно изучить медицинское искусство, тем самым излечивать более серьёзные ранения, совершать хирургические действия и экспериментировать в более тонких областях данной науки. В ваших руках будет находится жизнь товарищей, которые доверили её вам.

Путешественник
Какое множество тайн сокрыто в мире, некоторые области которого по сей день не исследованы людьми? Невероятное множество. Сокровища, опасности, приключения и кипа других интересных историй, который в старости не стыдно рассказать внукам - всё это вы сможете сделать став путешественником. Выбрав данную профессию, игрок получает бонусы к нахождению ранее неизвестных реликвий, более высокой награде и прочим секретным плюшкам, которые так любят исследователи. Весь мир у ваших ног, но будите ли вы первым в открытии того или иного сокровища, острова, пещеры - решать вам. С прокачивание уровня этой ветки шанс нахождения неизвестных локаций и редких предметов вырастает. Возможно вы хотите открыть сувенирную лавку? С данным навыком это вполне возможно, дерзайте! За каждые 15 навыков +5% Найти предмет/свиток.

Алхимик
Мир шиноби не стоит на месте. С каждым днём в нём появляются новые изобретения, происходят новые открытия. По сей день в нём есть те, кто не может использовать чакру, но очень хотели бы этому научится. Будучи алхимиком вы сможете придумывать новые изобретения, создавать различные микстуры, лекарства, яды и другие вещества разного типа. Создание взрывчатки, усиливающих пилюль и многого-многого другого, всё это возможно при выборе ветки алхимика. Профессия опасна, но очень полезна. Выбрав этот навык вы сможете создавать предметы, которые оказывают определённое воздействие на человека, создавать различные бомбы. От уровня навыка будет зависеть эффект микстуры, таблетки или же радиус действия бомбы.

Сэнсей
Профессия невероятно древняя, а её корни глубоко уходят в историю мира шиноби. Сэнсей берёт на себя обязанности обучения юных шиноби, их воспитание и контроль. Сэнсей - это пример для подрожания, предел, который должен превзойти каждый ученик. Именно по этому навык Сэнсея так важен. Выбрав эту профессию, вы сможете собирать свою команду, размер которой будет зависеть от уровня прокачки данной ветви. За обучение своих подопечных каждый Сэнсей получает определённое количество дополнительно опыта, а так же саморазвивается. Любите быть примерном для подражания? Тогда вы просто созданы для профессии Сэнсея!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
FAQ (Есть вопрос? Найди ответ)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
NarutoAnotherStory :: Организационный раздел :: Основной раздел :: FAQ-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы